Правительство Иркутской области увеличило размер прожиточного минимума на 2027 год

Правительство Иркутской области увеличило размер прожиточного минимума на 2027 год

Правительство Иркутской области увеличило размер прожиточного минимума на 2027 год

В Иркутской области установлена величина прожиточного минимума на 2027 год. Соответствующий документ подписал Губернатор Игорь Кобзев.

Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения увеличилась на 6,8% и составляет 21 441 рубль.

По районам Крайнего Севера Иркутской области и местностям, приравненным к ним, прожиточный минимум в расчете на душу населения установлен в размере 26 072 рублей.

В целях установления соцдоплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», используется величина прожиточного минимума пенсионера в размере 18 439 рублей.

Напомним, прожиточный минимум используется для оценки нуждаемости граждан при предоставлении таких мер господдержки, как, социальный контракт, ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка и другие.


Подробнее.

Подписаться на канал в МАКС | ВК | ОК

Источник: Канал в МАКС "Правительство Иркутской области"

Топ

Лента новостей